Политика в области качества
Политика в области качества ООО «ПЕНТА-91»
Редакция 12
ООО «ПЕНТА-91» ведет свою историю с 1991 года и является одним из лидеров в области разработки, производства и продаж кремнийорганической и других видов химической продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям наших потребителей. Компания обладает мощной научной и производственной базой, высококвалифицированными кадрами, современным оборудованием и технологиями.
Политика в области качества является частью общей стратегии предприятия, основой для постановки и достижения его целей.
Основные принципы, цели и задачи по реализации политики в области качества:
· Постоянный анализ требований Потребителей к выпускаемой продукции с целью организации работы по наиболее полному их удовлетворению;
· Вести деятельность на основе оценки рисков и возможностей, реализуя превентивные меры с целью их снижения или исключения;
· Поддержание предприятием репутации поставщика продукции стабильно высокого качества по конкурентоспособным ценам за счет упрощения и оптимизации бизнес-процессов, инжинирингового сопровождения продукции, совершенствования технологий и расширения возможностей производства, в том числе путем разработки и освоения новых технологий, а также использования опыта компании ITW;
· Постоянное повышение результативного и эффективного функционирования системы менеджмента качества, основанного на выполнении требований российских и мировых стандартов, командном и процессном подходах, моральной и материальной заинтересованности персонала;
· Выбор надежных поставщиков качественного сырья, материалов, оборудования и комплектующих изделий, расширение сырьевой базы внутри страны и за рубежом;
· Совершенствование логистики и закупок, оптимизации складского хозяйства;
· Освоение новых рынков сбыта выпускаемой продукции;
· Разработка новых продуктов и внедрение новых технологий;
· Установление взаимовыгодных и долгосрочных партнерских отношений с поставщиками и потребителями;
· Создание безопасных условий труда при производстве продукции в соответствии с действующим законодательством РФ, правилами и нормами охраны труда, промышленной безопасности и экологии.
Высшее руководство берет на себя обязательства постоянно улучшать систему менеджмента качества, соответствовать применимым требованиям, создавать условия, обеспечивающие осознанное вовлечение работников в процесс управления качеством, предоставить необходимые ресурсы для реализации данной политики, а также предупреждать возникающие проблемы и их причины путем совершенствования системы внутреннего контроля, определения и управления рисками и возможностями, которые могут оказывать влияние на соответствие продукции и на способность повышать удовлетворенность потребителей.
Обязанностью каждого руководителя является необходимость донести содержание и смысл Политики в области качества до каждого сотрудника, и обязанностью каждого сотрудника является работа в соответствии с данной Политикой.
Работая вместе, мы создаем компанию, устойчивую в постоянно изменяющихся условиях.
Генеральный директор ООО «ПЕНТА-91» И. Р. Голдман
Введена взамен Политики ред.11
Политика в области качества ООО ПЕНТА-91.pdf